Трио уличных художников, ставших первопроходцами в создании линии одежды для поклонников хип-хопа в начале 80-х.
Трио уличных художников, ставших первопроходцами в создании линии одежды для поклонников хип-хопа. В начале 80-х будущие дизайнеры Рафаэл Эвери (Rafael «Kasheme» Avery), Клайд Хэавуд (Clyde «Nike» Harewood) и Эдвин Фэйд (Edwin «PHADE» Sacasa) поняли, что нужно прекращать рисовать на поездах и смотреть мультфильмы: пора начать зарабатывать на своих увлечениях. Так начиналась история марки Shirt Kings. Микки Маус, Кролик Роджер, Розовая Пантера – безобидные герои пережили второе рождение в интерпретации основателей бренда.
Футболки с известными персонажами, нарисованными в технике аэрографии, отражали характер и стиль их обладателей за счет добавленных цитат и иных элементов. Часто заказчики просили изобразить их портреты. Конечно, в приукрашенном виде. Многие тогда мечтали иметь Polo Raulph Lauren, но позволить себе такую одежду не могли. Shirt Kings - чем не решение проблемы? Позднее у Shirt Kings появились звездные клиенты — LL Cool J, Jam Master Jay, RZA и юный, подающий надежды Jay Z. Пару строк бренду посвятил и Run DMC. Кстати, в прошлому году Phade и марка Stussy в рамках коллаборации выпустили лимитированную серию футболок с принтами в стиле Shirt Kings.
Фото были взяты из фрагментов Книги : Shirt Kings: Pioneers of Hip-Hop Fashion (Автор Edwin "Phade" Sacasa @shirtkingphade) 2013 г.
Источник: Faw_P