Автор | Название | Год | Описание |
Издательство From Here To Fame | Зебстер (книги на ходу) | 2012 | Zebster (On The Run Books). Зебстер – это граффити художник, музыкальный продюсер (ZEB.ROC.SKI), историк и организатор международных хип-хоп проектов. Зебстер хорошо известен в хип-хоп сообществе за его усилия по распространению культуры по всему миру. Он начал заниматься брейком и писать граффити в начале 1980-х и считается одним из лучших европейских художников той эпохи. В 1990 году он запустил журнал on the run graffiti magazine (граффити на ходу), к 1992 году он основал хип-хоп лейбл MZEE Records, а затем в 1995 году стал соучредителем издательства From here to fame (Отсюда к славе) в качестве сетевой хип-хоп компании. Он является автором книги «Искусство граффити в Германии» (1994) и продюсером всемирно известного бестселлера «Файлы хип-хопа». В 2007 году он основал хип-хоп Stützpunkt (пункт поддержки) в Берлине и в настоящее время курирует культурные проекты в Китае и Индии. |
Монтейн Кимбирли | Хип-хоп на пленке: культура исполнения, городская среда и трансформация жанра в 1980-ых | 2013 | Hip Hop on Film: Performance Culture, Urban Space, and Genre Transformation in the 1980s. Ранние музыкальные хип-хоп фильмы были либо исключены из истории кино, либо получали краткие раздраженные отзывы критиков и других писателей. Хип-хоп на пленке восстанавливает и изучает такие произведения, как Breakin' (1984), Beat Street (1984), и Krush Groove (1985) для того, чтобы осветить увлекательные попытки Голливуда включить эту зарождающуюся городскую культуру в обычную повествовательную форму. Такие фильмы представляют собой музыкальную конвенцию на фоне поездов с граффити и заброшенных многоквартирных домов в городских общинах афро-американцев, задают тон для радикальных социальных и политических преобразований. Хип-хоп мюзиклы также являются частью более широкой истории подросткового кино, и фильмы, такие как Wild Style (дикий стиль) Чарли Ахерна (1983) рассматриваются здесь наряду с другими современными молодежными спектаклями. В то время, как подростковые фильмы о жителях пригорода изгоняли родителей и детей на обочину повествовательного действия, хип-хоп мюзиклы, напротив, представляли нетрадиционные группы, которые включали всех соседей. Эти альтернативные социальные конфигурации непосредственно обращались к конкретным городским социальным проблемам, которые повлияли на стабильность городских семей вслед за уменьшением правительственной помощи общинам афро-американцев во время 1980-х годов. Также рассматривается брейк-данс, центральный элемент хип-хоп мюзиклов. Он получил широкое признание, в то же время, как вышли эти фильмы, но была готова недавно обнаруженная национальная форма танца - найденный среди множества организационных структур, таких как Академия балета, культура рекламы и публикации о танцах, которые соперничали за толкование его значения, особенно по отношению к разграничению между полами. Поскольку уличных брейкеров приглашали присоединиться к миру профессионального балета, эти новые отношения были переделаны танцевальными промоутерами, как способ оживить европейский танец и внести в него больше мужской энергетики, в то время как девушки критиковали традиционную мужественность брейк-данса. Эти многочисленные и крылатые истории повлияли на первую волну хип-хоп фильмов, и даже структурировали спящий хит Flashdance (1983). Этот забытый, игнорируемый и критикуемый фильм - не только важный аспект истории хип-хопа, но также находится в центре истории подросткового кино, постклассического мюзикла и даже институционального танца. Кимберли Монтейн помещает эти фильмы в более широкий контекст их культурных предшественников и пересматривает влияние жанра. |
Quick Easy Guides | Как танцевать брейк-данс | 2008 | Серия книг, в которых представлены различные элементы брейк данса. Turtling - это силовой шаг брейк-данса, который сочетает в себе силу и ловкость, чтобы встать с позиции черепаха в круг, используя только руки, опираясь на них. Это потребует времени. Windmill (ветряная мельница) является силовым шагом в брейк-дансе, который сочетает в себе методы от гимнастики и городской улицы в стиле танца. Изобретен Crazy Legs из нью-йоркской команды Rocksteady crew, ветряная мельница ... Airtrack (воздушная линия), возможно, является самым трудным из возможных движений брейка, но также и наиболее впечатляющим. Обе руки и ноги широко расставлены в сторону, туловище наклонено на 45 градусов в воздухе… Six Step (шесть шагов) является фундаментальным движением в брейке и основной единицей движения, на которой основаны все остальные. Очень легко выполнить, это важно ... Headspin (поворот на голове) – фирменный знак брейк-данса, и оно из самых простых силовых движений для обучения. Как и все движения брейк-данса, headspin может быть опасным, если сделан неправильно. Flare (вспышка) является силовым движением брейка, позаимствованным из гимнастики. При выполнении движения танцор широко расставляет ноги и описывает ими непрерывные круги вокруг своего тела, используя . |
Спенсер Мика | Брейк: фото книга брейк-данса и картинки брейка | 2013 | Breaking: A photo book of break dancing and breakdancing pictures. Вы би-бой или начинающий брейкер? Это прекрасная книга для вас. В ней содержится более 30 цветных изображений высокого качества некоторых крутых поз брейк-данса, которые научат вас, как танцевать брейк или стать настоящим брейкером. Эта книга является фотокнигой хип-хопа и брейк-данс движений, которые дадут вам представление об удивительных движениях и фризах, возможных в этом невероятном танцевальном стиле. Би-бой хорош только тогда, когда хороши его движения брейк-данса. |
Кохан Филипп | ФИЛ К СВИФТ собирает невероятную КОМАНДУ БРЕЙКЕРОВ | 2015 | PHIL K SWIFT assembles an incredible BREAKDANCE CREW. Фил К Свифт является одним из самых стильных клевых парней, которых Вы когда-либо встречали в самой дикой фантазии в вашей жизни. По его собственному мнению, он является легендой, реальным би-боем (танцор брейк-данса), чья жизнь вращается вокруг брейка, девушек, хип-хопа, хаус музыки, и образа жизни в стиле рок-н-ролл. Фил прокладывает свой путь через Город ветров, Чикаго, знакомясь по пути с би-бойз и би-герлз. Смотрите, как со вкусом он ладит с гангстерами «большого города», задирами и другими треш-толкерами. Фил К. Свифт собирает невероятную команду брейкеров под названием “Neighborhood Street Rockers” (рокеры с соседнего района), которые находят себя в брейк-данс баттле, что значит больше, чем гордость и деньги; все на карте. Могут ли они оживить арену Чикаго? Мальчики, которые прочитают эту книгу, откроют секреты того, как быть крутыми, а также узнают, что отвечать «хулиганам», так, чтобы они не задирали. Девочки, которые прочитают эту книгу, узнают, что мальчики любят врать и заговаривать зубы в попытке получить то, что они хотят. Прочитайте эту книгу, если вы не хотите, чтобы вас «обыграли». Эта книга – кусочек Американы 1980-х, написанная истинным би-боем в оригинальную эру брейка. Это сумасшедшее приключение, которое «нельзя пропустить» об андерграунд культуре брейк-данса. Это большая находка для тех, кто хочет познакомиться с клевым парнем, который умеет вести себя правильно и верит в правильные вещи, даже в условиях давления со стороны сверстников. Если вы когда-либо катались на роликовых коньках под диско музыку, танцевали брейк-данс под хип-хоп, отрывались под хаус музыку, смотрели живой концерт местной рок группы, наблюдали за игрой ди-джея, или же вы хотите узнать больше об этом, то эта книга для вас. Вот, что будет, когда вы прочтете эту историю: вы увидите, как Фил превратился из ботаника в крутого хип-хоп парня. Узнаете, что мальчик должен сказать девочке (и чего не говорить). Девочки узнают, как держаться подальше от «игроков». Познакомьтесь с членами команды Фила, и, возможно, вы НЕ захотите использовать термин «брейк-данс». МЫ би-бои! (и би-герлз). Вы получите понимание движений брейк-данса. Давление сверстников (когда друзья наговаривают вам что-то) может быть действительно очень надоедливым. Последнее предупреждение: любой, кто прочитает эту книгу, станет крутым. Возможно, появятся люди, которые будут почитать вас как рок-звезду. И не говорите, что я не предупреждал вас. Есть две версии этой книги. Эта версия подходит для средних классов; детей в возрасте от 9 до 13 лет. |
Лэймонт Кларк | MC: история для детей о происхождении хип-хопа (пять элементов хип-хопа) Том 4 | 2013 | MCs: A Children's Guide to the Origins of Hip Hop (The Five Elements of Hip Hop) (Volume 4). Рэп музыка – это индустрия многих миллиардов долларов, берущая скромное начало в Бронксе, Нью-Йорк. Многие люди думают, что рэп и хип-хоп - это одно и то же. Но, как однажды сказал легендарный хип-хоп исполнитель KRS «Рэп – это то, что вы делаете, хип-хоп – это то, как вы живете». Эта книга о МС, одном из пяти элементов хип-хоп культуры. Дети всех возрастов узнают как появился и как развивался «MC-инг» (или рэппинг). Дети всех возрастов смогут узнать, как появился рэп. |
Лэймонт Кларк | Граффити: история для детей о происхождении хип-хопа. Том 3 | 2013 | Graffiti: A Children's Guide to the Origins of Hip Hop (Volume 3). Когда упоминается термин «хип-хоп», большинство людей думают о «рэп музыке». Но хип-хоп культура – это больше, чем рэп музыка. Хип-хоп состоит из пяти «элементов», и одним из этих пяти элементов хип-хоп культуры является рисунок граффити. Эта книга полезна для детей всех возрастов о происхождении и развитии граффити в Соединенных Штатах. |
Лэймонт Кларк | Би-бои: история для детей о происхождении хип-хопа (пять элементов хип-хопа) том 2 | 2013 | B-Boys: A Children's Guide to the Origins of Hip Hop (The Five Elements of Hip Hop) (Volume 2). То, что большинство людей называют брейк-дансом, изначально называлось би-боингом, одним из пяти элементов хип-хоп культуры. Эта книга учит детей всех возрастов истокам би-боинга. От великих степпистов до Джеймса Брауна, до Funky Chicken, и от фильма Flashdance до президента Рональда Рейгана, до летних Олимпийских игр, би-боинг (или брейк-данс) имел большое влияние во всем мире. |
Эдвардс Пол | Как читать рэп 2: технологии исполнения | 2013 | How to Rap 2: Advanced Flow and Delivery Techniques. Это продолжение книги Как читать рэп раскладывает и изучает техники, которые ранее не были объяснены, такие как triplets (триплеты), flams (форшлаги), lazy tails (дословно: ленивые хвосты) и рифмические модели брейка. Основанная на интервью с наиболее инновационными исполнителями и хип-хоп группами, включая Tech N9ne, Crooked I, Pharcyde, Das EFX, Del the Funky Homosapien и Big Daddy Kane, эта книга проведет вас через тонкости ритма, рифмы и вокального исполнения с глубоким пониманием формы искусства в деталях. Эта книга является обязательным для прочтения для МС, которые хотят вывести свое ремесло на новый уровень, а также всем, кто увлечен рэпом и его сложностями. |
Купер Марта, Вальта Аким, идр | Хип хоп файлы: фотографии, 1979-1984 | 2004 | Hip Hop Files: Photographs, 1979-1984. Хип-хоп культура возникла в среде крайней нужды и распада в Южном Бронксе, Нью-Йорке. Концепция чистого изобретения-создания чего-то из ничего, была в полном действии в конце 1970-х годов, как граффити («позаимствованная» аэрозольная краска), брейкинг (картонка вместо танцпола), и уличные пробки (источник электроэнергии: основа уличных фонарей) привлекли внимание городской молодежи, сливаясь в новых формах художественного выражения. К счастью, фотограф Марта Купер была в нужном месте в нужное время, чтобы запечатлеть людей, которые создавали музыку, танец, искусство, ставшее известным по всему миру. Купер следовала за людьми, которым в один прекрасный день были суждено стать иконами: среди них команда Rock Steady Crew, Fab 5 Freddy, DURO и DONDI, Lady Pink, и Afrika Bambaataa. Сейчас Марта Купер имеет репутацию первого и основного фотографа хип-хоп культуры в Нью-Йорке. В то время как публикация фотографий Купер в начале 1980-х распространили культуру, как дома, так и за рубежом, ее новая книга Хип-хоп файлы: фотографии 1979-1984, составляет значительную часть ее обширного и уникального архива, впервые ставшего доступным. С 1999 по 2003 год глава немецкого хип-хопа и музыкальный издатель Akim Walta разыскал людей с легендарных снимков Купер и провел многочисленные интервью, получив таким образом проницательные цитаты и высказывания, чтобы добавить голос к фотографиям. Другие члены ранней хип-хоп сцены, в том числе ZEPHYR, Чарли Ахерн, Fabel и Patti Astor вносят свой вклад в текст с помощью эссе, добавляя свежие данные в растущий организм истории хип-хопа. «Картинки Марты захватывают точный момент, когда хип-хоп совершал путешествие из Бронкса в центр города и за его пределы, в ночные клубы Манхэттена и на сцены галерей. Фотографии и фильмы вдруг стали востребованы (через ее фотографии), «открыты» прессой, а затем рассмотрены всем остальным миром» (Чарли Ахерн) |
Орехуэла Фернандо | Рэп и хип-хоп культура | 2014 | Rap and Hip Hop Culture. Книга Рэп и хип-хоп культура прослеживает идеологические, социальные, исторические и культурные факторы, влияющие на музыкальный жанр, который впервые получил известность в середине 1970-х в одном из самых жестких районов Нью-Йорка, в Южном Бронксе. Орехуэла описывает, как развивалось искусство диджеинга, MC, брейка [би-боинга] и граффити, как способ борьбы этой общины за поиск своего собственного места. Он обращается к первым успехам рэпа в поп-чартах; его распространению в массовой культуре; рост популярности «гангста-рэпа» и реакции общества на это; и коммерческому успеху рэп-музыки с 90-х годов до сегодняшнего дня. На протяжении всего этого познавательного произведения автор выделяет ключевых исполнителей, продюсеров и голос в рэпе и хип-хоп движениях, использующих свои истории, чтобы осветить основные проблемы расизма, бедности, предубеждения и художественной свободы, которые являются частью продолжающегося наследия рэпа и хип-хопа. * Прослеживает корни рэп и хип-хоп культуры в африканской и африканско-американской истории * Предназначена в качестве вводного курса в рэп и хип-хоп для студентов с небольшим или отсутствующим познанием в музыке * Включает в себя 17 подробных аудио гида, охватывающих ключевые записи в истории рэпа * Обращается ко многим противоречиям вокруг рэп музыки, включая насилие, сексизм и расовые стереотипы * Включает в себя краткое описание глав и целей, вопросы для дальнейшего обсуждения и изучения, и ключевые термины |
Андер Мартин | Книга хип-хоп совет | 2012 | Hip Hop Board Book. Рэп, брейк-данс, граффити и ди-джеинг - теперь и для самых маленьких! Книга хип-хоп совет – эта другая книга с цветными картинками о культуре и повседневной жизни с веселой и понятной иллюстрацией для маленьких детей. Очаровательная книга с большим количеством юмора и особым отношением. Вы можете указать на события и объекты, связанные с хип-хоп культурой, которые также встречаются почти везде в жизни каждого человека. Книга связана с событиями, происходящими в течение дня, и каждая страница содержит отображение повседневных ситуаций, которые могут случиться с детьми. Взрослым би-бойз и би-герлз понравится учить своих детей и внуков первым простым словам с оттенком хип-хопа. Не бывает слишком маленьких для этих четырех элементов! |
Китвана Бакари | Поколение хип-хоп: | 2002 | The Hip-Hop Generation: Young Blacks and the Crisis in African-American Culture. Книга является красноречивым свидетельством для черной молодежной культуры на рубеже веков. Единственное углубленное исследование первого поколения, выросшего в пост-сегрегационной Америке, оно объединяет в себе культуру и политику в переломной работе в американских исследованиях. Бакари Китвана один из острейших молодых черных критиков Америки, предлагает отрезвляющий взгляд на несоразмерность социальных и политических проблем этого поколения и воспевает деятельность и политику, которая может предвещать начало нового этапа афро-американских возможностей. |
Стивен Хагер | Хип-Хоп | 1984 | Hip Hop. Эта книга представляет собой Святой Грааль начальной журналистики о хип-хопе, написанная единственным профессиональным журналистом, который путешествовал по Южному Бронксу в начале 1980-х, чтобы документировать происхождение культуры. Для тех, кому интересно «первое поколение», это является наиболее достоверным портретом хип-хопа до начала коммерциализации. К сожалению, книга в печатном виде была опубликована раньше своего времени и никогда не выходила в тех тиражах, которые она заслуживает. Копии оригинального издания продаются за $ 500. Эта специальная версия в формате электронной книги содержит ранее не опубликованные интервью с некоторыми из главных архитекторов хип-хоп культуры. |
Буа Джастин | Легенды хип-хопа | 2011 | The Legends of Hip Hop. Вы знаете, Q-Tip, Qbert, Wriggles, Biggie и Тупака, но вы не знаете их так. Легенды хип-хопа дает визуальный обзор пятидесяти хип-хоп икон, представляя не только ди-джеев и МС, но и граффити-художников, продюсеров, би-боев и других, кто помогал формировать хип-хоп культуру. Художник Джастин Буа представляет пятьдесят самых знаковых хип-хоп легенд нашего времени, рисуя каждую легенду в портретном стиле. В комплекте автобиографические повествования, которые прослеживают влияние этих икон на хип-хоп, а также на личную и профессиональную жизнь Буа, эта веха является определяющим словом в хип-хопе, рассказанное его ведущим художником. |
Хук Диджей | Уличный танец: лучшие движения | 2015 | Street Dance: The Best Moves. УЛИЧНЫЙ ТАНЕЦ: ЛУЧШИЕ ДВИЖЕНИЯ является прекрасным введением в основные стили уличного танца с простым отображением на фотографиях шаг за шагом. А так же представлен материал для изучения различных типов уличных танцев, в том числе би-боинг, поппинг, локкинг, хип-хоп и хаус - и основные движения каждого из них - вы получите советы о лучших танцевальных треках, выборе одежды, и экспертный совет от лучших танцоров со всего мира.
В книге есть встроенное видео, показывающее реализацию шаг за шагом на практике, так что вы можете проверить правильность исполнения. |
Хомбах Жен-Пьер | История рэпа | 2012 | The History Of Rap. Историю рэпа можно проследить до его африканских корней. За столетия до появления хип-хоп музыки сказители Западной Африки рассказывали ритмичные истории под сопровождение барабанов и редких инструментов. Эта связь признается многими современными исполнителями, «сказителями» наших дней, артистами слова, источниками новостей мэйнстрима и учеными. Музыку блюз, берущую корни из рабочих песен и духовных гимнов рабов, на которую значительное влияние оказали музыкальные традиции Западной Африки, сначала играли негры, а позднее некоторые белые в дельте Миссисипи в Соединенных Штатах во время манифеста Линкольна об освобождении рабов. |
Моханалакшми Раджакумар | Хип-хоп (американский танцпол). | 2012 | Hip Hop Dance (The American Dance Floor). Рэп. Брейк-данс. MC. Ди-джеинг. Битбоксинг. Искусство граффити. Это лишь некоторые из наиболее известных художественных выражений, порожденных хип-хоп культурой, которая выросла из изолированной внутригородской субкультуры в 1970-х в настоящую международную культуру мэйнстрима , укоренившуюся в таких странах, как Япония, Франция, Израиль, Польша, Бразилия, Южная Корея и Англия. Это проницательная книга дает не только обзор отличительного танцевального стиля и движений хип-хопа, но и исторический обзор корней хип-хопа в качестве городского выражения поп-культуры, оставшейся в стороне от мэйнстрима, объясняя социальный контекст хип-хоп культуры до момента, когда она стало широко распространенным феноменом городской субкультуры. Хип-хоп документирует все формы уличной музыки, которые привели к созданию одного из самых новаторских, выразительных и влиятельных танцевальных стилей, когда-либо созданных. |
Шортер Тимати | The Adventures of Break Dance Boy | 2011 | Приключения мальчишки из брейк-данса. Тодд Тайлер такой же, как и другие двенадцатилетние мальчишки. У него проблемы в общении с девчонками, он не всегда ладит с родителями и ненавидит уроки математики. Но лишь немногие знают о том, что Тодд Тайлер также супергерой. Когда грозит опасность, Тодд превращается в суперкрутого битбоксера, поп-локера, супергероя брейк-данса. Жонглирование обеими жизнями может быть трудным, но семья Тодда помогает ему уравновесить приоритеты и держать фокус на том, что действительно имеет значение. Как любит говорить его мама «Никто не будет спасать мир, пока не закончит работу по дому!» И когда брейк-дансер наконец находит свое предназначение, Тодд узнает, что в конечном счете жизнь не есть вера в свои собственные силы, которые могут спасти его, а скорее вера в Бога. Приключения мальчишки из брейк-данса: в новом издании - это роман для молодых, который сочетает в себе экшн, комедию и стиль в одном эпически заводном приключении!
|
Vibe Magazine, Alan Light (Editor) | The Vibe History of Hip Hop | 1999 | Музыка, мода, танец, граффити, фильмы, видео и бизнес - все в этом блестящем рассказе о культурной революции, которая охватывает рассу и пол, язык и национальность. Книга рассказывает полную историю этого культурного движения от его происхождения на улицах Бронкса к его взрыву как международное явление. Иллюстрированный почти 200 фотографиями и сопровождаемый всесторонними дискографиями, эта книга - яркий обзор мира хип-хопа через глаза и уши больше чем 50 из самых прекрасных композиторов и культурных критиков. |
Jeff Chang, D.J. Kool Herc | Can't Stop Won't Stop: A History of the Hip-Hop Generation | 2005 | История поколения хип-хоп. |
Tricia Rose | The Hip-Hop Wars: | 2008 | Роуз исследует наиболее важнейшие проблемы вокруг хип-хоп культуры. |
Martha Cooper, Nika Kramer | We B Girlz Book | 2000 | Книга - это живой взгляд на мир бигерл 21 века. |
Joseph G. Shloss | Foundation: B-boys, B-girls and Hip-Hop Culture in New York Book | 2009 | Основана на интервью с самыми известными людьми в танцевальном мире. Книга предлагает первое серьезное исследование бибоинга, как уникальной танцевальной формы и проявления основных принципов хип-хоп культуры. |
Rabkin B. | Prepare For Battle - Street Dance Secrets | 2012 | Эта книга рассказывает обо всем, что нужно знать, чтобы побеждать в баттлах. |
Rabkin B. | Street Dance Skills and Drills - BBoy Bootcamp | 2012 | Книга включают более чем 140 страниц самых эффективных тренировочных техник, используемых лучшими уличными танцорами во всем мире! |
Rabkin B | Street Dance Goals - The Next Level | 2012 | Книга учит Вас, шаг за шагом, как выбрать правильные уличные цели танца для Вас и достигнуть их в рекордное время! |
Rabkin B. | Street Dance Studio - The Lab | 2012 | Эта книга раскрывает все аспекты, которые Вы должны знать, чтобы создать Вашу собственную уличную студию танца!
|
Alien Ness | The Art of Battle Book | 2014 | «The Art of Battle» – это работа, содержащая ключи к решению многих ситуаций, с которыми может столкнуться в баттлах. В ней имеются эффективные стратегии поведения, анализы ситуаций, советы по приготовлению к баттлу, вопросы о рутинах, жестах и прочие моменты. |
Канаев В.В. | Жизнь эмоции Брейкданс | 2014 | В книге собрано более 30 историй, мнений и высказываний о брейк-дансе и Хип-хоп культуре в целом, от начинающих до довольно известных личностей, таких как bboy Venum, bboy CHEER-ITO, DJ Jay-D. Захвачена субкультура Репа, а именно Лентоса (реп группа "Лентос и Дым"). |