Баттл, посвященный легендарной фанк группе The Meters.
The Meters, музыкальная группа из Нового Орлеана, выступающая в жанрах фанк и соул. В оригинальный состав входили: Джозеф «Zigaboo» Моделист, клавишник Арт Невилл, гитарист Лео Ноконтелли и басист Джордж Портер. Младший перкуссионист Сирил Невилл присоединился к группе в 1974 году. Группа записывалась на лейблах «Josie» и «Reprise» и в период с 1969 по 1971 годы выпустила десять синглов, которые попали в чарт Billboard в жанре ритм-энд-блюз. В начале 70-х годов The Meters поспособствовали формированию жанра фанк благодаря своим танцевальным инструментальным композициям новоорлеанской школы. В последнее время их работы стали популярны в качестве семплов, используемых продюсерами рэп-музыки.
Группа окончательно сформировалась в 1967 году, когда Арт Невилл решил несколько уменьшить количество участников своей группы «The Neville Sound», чтобы выступать как резидентский ансамбль в клубе «Ivanhoe» на Бурбон-Стрит. Невилл играл на органе Hammond B3 под аккомпанемент четкой ритм-секции барабанов, баса и гитары. Благодаря продолжительным и минималистическим грувам квартет быстро завоевал популярность среди местных слушателей. Продюсеры Аллен Тусант и Маршал Сехорн часто нанимали их в качестве сессионных музыкантов студии Козимо Матассы, где записывались локальные артисты, среди которых были Ли Дорси и Бетти Харрис.
В 1969 году они попали в список артистов «Josie Records» и дали своему коллективу название «The Meters», которое отсылало к их точному чувству ритма. В том же году первые четыре сингла группы попали в чарт Billboardʼs Hot 100. Такой последовательный успех был большой редкостью для инструментального коллектива. В каждом из трех альбомов, записанных для Josie, – «The Meters», «Look-Ka Py Py» и «Struttinʼ» – группа делал упор на сочетание оригинальных и кавер-версий популярных песен, в которые они привнесли «грязное» звучание новоорлеанского фанка. В 1972 году The Meters перешли на лейбл «Reprise Records», с которым они выпустили альбом «Cabbage Alley» (который содержал вокальные партии Арта Невилла), а затем – «Rejuvenation» в 1974 году. Перкуссионист и вокалист Сирил Невилл присоединился к группе во время их подготовки к туру группы Rolling Stones 1975-1976 годов, у которых они выступали на разогреве. Последующие релизы коллектива на лейбле «Reprise» были «Fire On The Bayou» и «Trick Bag».
На протяжении всей карьеры источником вдохновения The Meters оставались региональная музыка и карнавальная культура Нового Орлеана. Такие песни как «Hey Pocky Way» отображали влияние индийцев Марди Гра, и также группа отдавала дань уважения своим предшественникам, делая кавер-версии таких хитов прошлых эпох, как «Mardi Gras Mambo» и «Trick Bag». Группа также помогала другим артистам и поучаствовала в написании хитов своего земляка Малькольма «Dr. John» Ребеннака («Right Place, Right Time», 1973) и группы Labelle («Lady Marmalade», 1975). Они также внесли большой вклад в создание альбома британского рок-музыканта Роберта Палмера 1974 года под названием «Sneakinʼ Sally through the Alley». Однако их участие не получило должного признания после выхода пластинки. После разрыва отношений между Невиллами и давнего продюсера Аллена Тусанта в 1977 году, они записали свой последний студийный альбом «New Directions», а в 1979 году окончательно распались. За последние десятилетия группа несколько раз воссоединялась в разных составах.